Программа психодиагностического обследования клиентов

Психодиагностические программы - методики Отличная программа для замены бумажных журналов на электронные. Программа позволяет автоматически выводить нужные отчеты по заданным позициям. В рутинной работе психолога просто незаменима. Закладки в программа можно настроить какие угодно и так же как надо их разграфить. Программа"Учет пациентов" Программа для учета пациентов, результатов обследований и заключений Программа предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в -файлах. Предусмотрено ведение журнала приема, а также справочника заболеваний-диагнозов. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков. Стандартные инструменты работы с таблицами включают применение сортировки, фильтрации, группировки и поиска по любому полю. Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа информацией, а также создавать поля типа"картинка".

Психодиагностика личности

Психологическая помощь при травмах Задачи психодиагностики Психодиагностика решает практические задачи, так как на этой области знания, во многом, построена психотерапия различных направлений, практическая педагогика, управление и менеджмент и т. При всем многообразии подходов к задачам психодиагностики и пониманию личности традиционно выделяются следующие проблемы ее изучения: Психологическая диагностика выделилась из психологии и начала складываться на рубеже ХХ в.

Ее возникновение было подготовлено несколькими направлениями в развитии психологии.

Характеристики психодиагностической методики. Психологи, так или иначе, имели дело с субклиническими формами страхо застенчивости, .

Характеристики психодиагностической методики Работа сделанна в году Характеристики психодиагностической методики - раздел Психология, - год - Разработка опросника диагностики фобий и страхов Характеристики Психодиагностической Методики. Валидность Все Методы Психологи Валидность Все методы психологической диагностики, начиная со стандартизованных и заканчивая нестандартизованными, направлены на измерение свойств личности и особенностей интеллекта.

Каждый метод предназначен для измерения какого-либо свойства, что и определяет содержание этого метода. Сведения о степени, в которой тест действительно измеряет то, для чего он предназначен, входят в понятие валидности. Помимо общего значения в понятие валидности входят многие другие сведения. Существуют разные типы и виды валидности, в которых отражены эти сведения.

Надежность психодиагностических методик 1. Факторы, влияющие на надежность методики. Понятие о методе измерения ретестовой надежности Надежность — одно из трех главных психометрических свойств любой измерительной психодиагностической методики теста. Надежность — это помехоустойчивость теста, независимость его результата от действия всевозможных случайных факторов.

К числу таких факторов относятся:

При исследовании детских страхов возможно использование включенного наблюдения с Психодиагностические методы: проективные методы.

Понятия метода, методики, теста Психодиагностические задачи могут решаться различными способами. Способы, приемы, посредством которых осуществляется познание индивидуально-психологических особенностей личности — это методы психодиагностики. Психодиагностика располагает целым арсеналом разнообразных методов. Методы конкретизируются в методиках исследования. Метод обобщает множество конкретных методик. Метод — широкий класс методик. Если частная методика привязана к решению узкого класса практических задач и направлена на диагностику определенных свойств, то метод определяется родством технологических приемов и процедур в проведении всех методик данного типа [19].

Среди множества психодиагностических методов и методик можно выделить и тесты.

Информационная психодиагностическая карточка № 2

Хочется еще раз пережить это состояние. Чувство пустоты в кишечнике. При обработке учитывались три показателя:

Эти приемы помогают при «естественных» областях страхов, .. что есть много практических психологических методик ( числе их.

Стимульный материал и оборудование: Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни младшего школьника ситуацию. Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке.

На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом — печальное. Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, психолог дает инструкцию. Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной и подобной ей ситуации.

Классификация психодиагностических методик

Давай построим необычный поезд. Первым поставь вагончик, который тебе кажется самым красивым. Теперь выбери из оставшихся самый красивый, и т. Необходимо, чтобы ребенок удерживал все вагончики в поле зрения. Чем младше ребенок, тем чаще повторяется инструкция, одновременно обводятся рукой оставшиеся вагончики. Если в результате суммирования полученных данных, баллов оказывается менее трех, то психическое состояние оценивается как позитивное, при баллах - как негативное психическое состояние низкой степени НПС нс ; при 7 - 9 баллах - как НПС средней степени; больше 9 баллов - НПС высокой степени.

открытый конструктор психодиагностических методик, обеспечивающий добавление в Программный продукт создан при поддержке"Фонда содействия развитию . Методика выявления детских страхов «страхи в домиках».

Время выполнения заданий теста По истечению данного времени экспериментатор просит испытуемого отложить ручку в сторону и начинает подсчет балов путем сверки выбранных вариантов ответов с ключом. По статистике уровень средней нормы достигается при наборе баллов. Показатель выше данной отметки является признаком наличия в человеке умственной одаренности, показатель ниже этого уровня, напротив, свидетельствует о том, что человеку еще есть куда расти интеллектуально. Шкала измерения уровня интеллектуального развития была разработана Дэвидом Векслером в году.

Данный тест производит диагностику общего интеллекта и его составляющих — вербального и невербального интеллекта. Как и тест , тест Векслера разделен на 2 части — в первой части содержатся 6 вербальных субтеста, а во второй — 5 невербальных. Вербальные субтесты заключаются в проведении диагностики понятливости, осведомленности, способности воспроизведения цифровых рядов и нахождения сходства между предметами и изображениями.

К невербальным субтестам относятся определение недостающей картинки, сложение фигур, шифровка, сложение фигур. В каждом из тестов содержится от 10 до 30 заданий, сложность которых повышается по мере их выполнения. Каждый из субтестов оценивается в баллах и выносится итоговый результат шкальные оценки. В процессе подсчета результата детально анализируется каждое выполненное задание, определяется соотношение вербальных и невербальных сторон интеллекта, определяется итоговый уровень .

Сколько стоит написать твою работу?

В общении, как правило, тактичен, но не всегда деликатен. Чувствителен, впечатлителен, легко раним. Отличается неуверенностью в своих силах, стремлением к последовательности действий и поступков, стереотипному образу жизни, педантичности. Психотизм Характеризуется аккуратностью, обязательностью, добросовестностью, миролюбием. Не склонен к зависти и соперничеству, охотно подчиняется власти и авторитету, не проявляет своеволия и честолюбия. Обычно малоинициативен и несамостоятелен.

Структурный опросник детских страхов . Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам.

Проверка валидности и надёжности исправленной формы. Из отобранных и изменённых заданий формируют исправленную форму с соблюдением тех же требований. Она проверяется на аналогичной, но другой выборке. Далее повторяется вся процедура проверки, но если отбор был произведён тщательно, отбрасывать больше нечего. В противном случае всё приходится начинать сначала. Однако следует выяснить, что же измеряет получившийся, уже надёжный тест.

Для этого существует два основных метода: А Метод контрастных групп Б Перекрёстная валидизация проверка конкурентной валидности. Здесь мы снова обратимся к теоретическому определению и подберём уже проверенную надёжную методику, измеряющее то же, связанное или противоположное свойство. Эта методика предлагается тем же испытуемым, на которых проверялась исправленная форма. Между результатами этой и разрабатываемой методики подсчитывается коэффициент корреляции, он должен быть значимым.

Если это действительно так, валидность можно считать подтверждённой. Оптимально совместное использование обоих этих методов. Следующий шаг — проверка ретестовой надёжности.

Психодиагностический тест

Психодиагностика в психологическом консультировании: Постановка проблемы Представления психологов-консультантов о том, нужна ли им психодиагностика и как они могут ее использовать в своей практической работе, разнообразны, но в целом довольно скептичны см. Одна из причин этого - отсутствие интереса к подобным вопросам со стороны специалистов по психодиагностике, которые в отличие, например, от тех, кто работает в детской или организационной психологии как правило не считают своей непосредственной задачей проблемы адаптации психодиагностики к конкретным практическим задачам и ситуациям психологического консультирования.

В результате психолог-консультант имеет в своем распоряжении набор качественных инструментов при отсутствии четкого представления о том, зачем они ему нужны. Поэтому набор остается невостребованным, или используется недостаточно эффективно, или вообще не по назначению.

О результатах проверки на надежность методики диагностики страхов у взрослых УДК Т.И. Обычно при разработке методики сначала составляют ее.

Психодиагностика, психокоррекция и психотерапия субъективных переживаний страха в измененных состояниях сознания Корнеенков Сергей Семенович доцент, кафедра психологии, Дальневосточный федеральный университет , Россия, Приморский край, г. Рассматриваются психологические и духовные причины возникновения страха, фобий. Приводится методика вхождения в измененное состояние сознания ИСС. В ИСС человек может самостоятельно проводить психодиагностику, психокоррекцию и психотерапию отрицательных эмоций.

В ИСС индивид может получать информацию о состоянии и протекании физиологических и психических процессов непосредственно от самого себя. Разработана интегральная технология обучения и самопознания ИТОиС. Приводятся экспериментальные данные субъективных переживаний страха в ИСС. Данная технология позволяет самостоятельно изучать свои психические процессы, свойства, состояния, новообразования и качества личности в их динамике.

Технология с использованием ИСС имеет ярко выраженный психотерапевтический эффект, гармонизирует психосоматическое состояние, развивается и закрепляется целый ряд положительных личностных качеств: . , , .

Психодиагностика, психологические тесты, тестирование бесплатно онлайн

Сфера применения психодиагностики и её основные задачи Сфера применения психодиагностики и её основные задачи Ситуации,связанные с применением психодиагнос 1. Ситуации,связанные с применением психодиагностики Практическое применение психодиагностика находит в сфере образования в процессе оптимизации обучения и воспитания, расстановке кадров, профотборе, прогнозировании социального поведения, при консультировании и оказании психотерапевтической помощи, в судебной психолого-психиатрической экспертизе, прогнозировании психологических последствий изменения среды и т.

В повседневной жизнедеятельности наиболее часто встречаются следующие типы эмпирических психодиагностических ситуаций:

однако, несмотря на разнообразие психодиагностических инструментов, в отечественной клинической психологии . вода ВОЗ и подготовка текста методики на рус- . pПри этом анализ субшкалы «страхи, свя- занные с.

Использование диагностики в трудовой и профессиональной деятельности 1 для профотбора 2 для организации профессионального обучения 3 для профессионального консультирования Психологическая готовность к профессии или профессиональная пригодность. Гуревич - это свойство личности, о которой можно судить по: Важно знать получится ли из этого кандидата профессионал?

Из каждого ли кандидата на работу вырастет профессионал? Важным условием является интерес к профессиональной деятельности, желание работать, положительная мотивация. Достаточно ли лишь сильного желания? Все профессии делятся на две категории: Те, у которых есть специальные природные задатки: Анатомические - строение тела, конституция профессиональные танцоры, художественная гимнастика. Физиологические - чувствительность разных анализаторных систем дегустатор, создание духов.

Психофизиологические - проявление основных свойств нервной системы: Есть определенный круг профессий, где важны природные задатки.

Медитация от страха и панических атак (Аудиотранс). Никита Батурин