Иуды 1 глава

Адвентисты Седьмого Дня Язык: Русский Знаков без пробелов: Имя автора должно быть упомянуто. Активная ссылка на сайт правообладателя должна быть указана. Материал можно использовать и распространять только на тех же условиях. Прокомментируйте, пожалуйста, текст из Иуд Как понимать слова"страхом спасайте","обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою"? А речь идет о двух категориях людей в церкви. К одним Иуда дает совет быть милостивыми с рассмотрением 22 стих.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Дисциплинарные меры в церкви? Это было бы ужасно. Просто церковь должна состоять из людей, которые жаждут праведности. То есть, в идеале, члены церкви просят, чтобы их исправляли и направляли, а не прячутся от этого:

Будем страхом их спасать!» с рассмотрением,а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

Глава 1 Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей 1—4. Примеры суда Божия 5—8. Архангел Михаил и дальнейшее изображение лжеучителей 9— Грядущий на них суд Божий 14— При виде лжеучителей читатели, по наставлению апостольскому, сами должны стоять в вере и любви 16—20 и увлеченных лжеучителями возвращать к вере 21— Славословие Богу Спасителю 24— По глубокому смирению, св.

Иуда называет себя не братом или сродником Господа по плоти, но рабом Его. Вместе с тем, именует себя братом Иакова - Праведного, первого епископа Иерусалимского, пользовавшегося высоким уважением в Церкви Христовой и даже у неверующих иудеев.

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их: Эта осторожность должна простираться до того, что верующий должен избегать даже прикосновения к одежде лжеучителей, как символу греховной заразы.

7Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня.

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке. Запись выполнена по заказу нашего сайта Экзегет.

Пока доступен только Новый Завет. Значительно переработана главная страница нашего сайта. На ней отображаются последние новости и обновления толкований. Оставлена только необходимая информация. Также на главной странице размещено видео о том, как пользоваться нашим сайтом. Сейчас на сайте размещено толкования на 33 стихов Священного Писания.

Десницкого на книги пророков Амоса и Исаии. В поиске по сайту теперь можно искать стих, используя обычные библейские сокращения стиха. Поиск принимает различные варианты сокращений, однако стоит все-таки придерживаться наиболее распространенных вариантов. Улучшена функция по добавлению личных закладок.

О страхах, или кто чего боится?

Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: Отвечает иеромонах Иов Гумеров: Блаженный Феофилакт так изъясняет это место: Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается.

Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной. Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Ам Еф

Как вообще можно осуждать за свободный выбор? Осуждать и обличать можно преступников за нарушение закона, но не свободную личность. Обличать - значит пытаться навязать свою точку зрения, значит пытаться эксплуатировать, а это рождает насилие. Если Бог создал кого-то свободным подобно Себе Самому, то какое-же мы имеем право критиковать и пытаться переделать созданное Богом? Как мы можем критиковать кого бы то ни было за то, что он воспользовался правом свободы, дарованным Самим Богом?

Почему мы не хотим просто довериться Богу? Мы сомневаемся в Его Всемогуществе и Всезнайстве? Обличение - это несмирение. Я написал письмо для тех, кто проповедует, иногда они не могут объяснить, что обозначают слова обличать и судить по писанию. А теперь подумайте, если вы увидите, что кто-то обидел человека и неужели нельзя сказать обидчику, что он не правильно поступил. И много людей после обличения обратились к Богу. По вашим словам выходит, что я даже дома не имею права обличать своих детей.

Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Хочу обратить ваше внимание на последние слова из этого стиха: Апостол Павел пишет Коринфянам: Павел предупреждает нас о том же, о чем и Апостол Иуда, говорящий, что следует гнушаться даже одеждой, оскверненной плотью.

" других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели".

На самом деле пугать людей, чтобы они поменяли мышление [покаялись] дело бесполезное. Они еще больше будут бояться, но не покаются. Поэтому те, которые пугают других страшилками ада на самом деле делают услугу не Богу, а понятно кому. Давайте ближе рассмотрим о чем писал Иуда, подтверждая другими местами из Писаний, чтобы наша трактовка не была плодом нашей фантазии, а также на примере Иисуса посмотрим, как Он спасал страхом, потому что истина в Иисусе и Он истинный Спаситель , а не мы.

Вот, что пишет возлюбленный Павел: Зная страх Господень или в страхе Господнем. Оно также значит исцелять, оберегать, сохранять, избавлять. Давайте посмотрим, как Иисус спасал других страхом или в страхе Господнем. Когда женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, прикоснулась к одеждам Иисуса, то кровотечение сразу остановилось.

Обратите внимание, что женщина была в страхе и трепете. Она была в страхе и трепете не потому что боялась наказания, а ее переполняло то, что с ней произошло.

Об одном самоубийстве, Кураеве, промысле Божием и послушании архиерею…

Принимайте же их с милостью и со страхом, остерегаясь, чтобы принятие их, при беспечном вашем расположении к ним, не сделалось причиной погибели для вас самих, потому что они и твердых в вере увлекают в разлитие своего нечестия, а зло удобно перенимается. Итак, принимайте их, но приступайте к ним со страхом, то есть с осторожностью, и с милостью к ним самим соединяйте ненависть к их скверным делам; даже к одежде, оскверненной плотью их, имейте омерзение и отвращение, потому что чрез прикосновение к плоти она и сама становится скверной.

Оскверненная одежда есть жизнь, оскверненная многими преступлениями вследствие плотской страсти.

showtopic=&st=0entry - извините, но это может спасти некоторых любителей.

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

Церковная"любовь" - это душевная, бесовская подделка