Бхагават — Бхагават в десяти направлениях.

Ты — высший закон. Ты — смысл жизни. Ты — Безусловная Истина, к которой призывают писания. Теперь у меня нет сомнений. У Тебя бесчисленное множество рук. Солнце и Луна — Твои глаза. Я вижу, как из Твоих уст вырывается огонь, опаляя вселенную, залитую Твоим ослепительным светом. О Вселенная, Твой чудный и грозный облик приводит в трепет обитателей трёх миров.

Дух(Атман) не рождался и не может умереть. Бхагават Гита

рджуна задал Кришне три вопроса, и Кришна отвечает на эти вопросы один за другим. Здесь Он прежде всего говорит, что человек, вышедший из-под влияния гун, никому не завидует и ничего не жаждет. В материальном мире воплощенное живое существо всегда находится под преобладающим влиянием одной из материальных гун. Когда оно освобождается от материального тела, оно сбрасывает с себя оковы гун материальной природы.

Но до тех пор, пока живое существо находится в теле, ему следует всегда стараться сохранять уравновешенность. Человек должен начать преданно служить Господу, и тогда он постепенно перестанет отождествлять себя с материальным телом.

Не знаем, что внутри нас всегда гнездится страх, навязанны извне. .. улицам в шафранных туниках, продавая"Бхагавад-Гиту" и ароматические палочки. . группы, которая укрепляет их связь друг с другом и порождает доверие. .. Каждого странника с безумным взором, который стучит в огромную.

Совершая благочестивые действия в гуне благости, человек очищается. Действия, совершенные в гуне страсти, приносят человеку страдания, а деятельность в гуне невежества лишает его разума. Праведная деятельность в гуне благости очищает человека. Поэтому мудрецы, свободные от влияния иллюзии, постоянно счастливы. В то же время действия, совершенные в гуне страсти, не несут с собой ничего, кроме страданий.

Всякая попытка обрести счастье в материальном мире заранее обречена на неудачу. Так, если кто-то решит построить небоскреб, то он сможет сделать это, но ценою огромных людских страданий. Тому, кто финансирует строительство, придется приложить огромные усилия, чтобы собрать необходимые средства, а рабочие-строители будут по-рабски трудиться на стройке.

Цель йоги — взять свой собственный ум под контроль, а значит вывести его из-под контроля материальных желаний. Мы находимся в материальном мире только потому, что ум держит нас здесь в рабстве, используя наше тело для исполнения своих материальных желаний. Концентрация ума на материальных желаниях превращает человека в раба, а отрешение от них — в свободную личность. Поэтому ум необходимо научить противостоять материальным желаниям, и тогда обусловленная душа станет по-настоящему свободной.

Поэтому не ешьте мясо, которое порождает насилие. и получите признаки острого безумия; не говоря уже о сущностях, присасывающихся к крови открытой. «С точки зрения ментального здоровья гнев и страх в мясе В" Бхагавад-гите", центральном ведическом писании, Кришна.

Разум, знание, свобода от сомнений и иллюзии, снисходительность, правдивость, способность обуздывать чувства и ум, счастье, горе, рождение и смерть, страх и бесстрашие, непричинение вреда, уравновешенность, удовлетворенность, аскетичность, щедрость, слава и бесславие - все эти разнообразные качества живых существ созданы Мной одним. Все многообразие качеств живых существ, перечисленных здесь, хороших и плохих, создано Кришной.

Разумом называют способность понимать истинную природу вещей, а знанием - понимание того, что есть дух и что есть материя. Обычное знание, которое люди получают в университетах, распространяется только на материальные вещи и потому не может считаться истинным. Обладать знанием - значит понимать, чем дух отличается от материи. Современная система образования не дает людям знания о духе, она просто учит их манипулировать материальными элементами и удовлетворять свои физические потребности.

Поэтому академическое знание нельзя считать полным. Асаммоха, свобода от сомнений и иллюзии, приходит к тому, кто перестал колебаться и понял трансцендентную философию. Постепенно, шаг за шагом, человек может избавиться от заблуждений и иллюзий.

страх сумасшествия

Ты - вечная, божественная, изначальная личность, нерожденный и величайший. Все великие мудрецы, такие как Нарада, Асита, Девала и Вьяса, подтверждают эту истину, и теперь Ты Сам говоришь мне об этом. О Кришна, все о чем Ты мне рассказал, я принимаю как истину.

Его зачастую пугается сам страх, а Он испугался Своей матери, которая хотела .. которая, будучи чище других, порождает истинное знание, просветляет . Невежество делает человека глупым, тупым, погруженным в безумие.

Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: Вечно Сияющий и Безсмертный Атман-Брахман ДУХ не подвержен никаким вообще изменениям, — ни в форме рождения, ни в форме смерти, ни в форме роста, ни в форме старости, итд. Он не имеет никаких модификаций, — разве что может показаться, что Он как бы видоизменяется, превращается во что-то другое, итд, — но это все иллюзия, порожденная авидьей.

Родиться — это значит быть несуществующим до какого-то момента , а затем, в какой-то момент времени, стать существующим, то есть войти в существование. Также и со смертью. Но к истинной Реальности, к Атману-Брахману все это не имеет ровно никакого отношения. У Него нет никаких частей и никаких свойств-качеств. Беседы с Раманой Махарши, Правильно ли, что мы губим другие жизни, например комаров и мух? Каждый человек является самоубийцей атмахан.

Вечное, блаженное и естественное Состояние как бы задушено погублено этой жизнью неведения. Таким образом, нынешняя жизнь обусловлена как бы убийством вечного, чистого Бытия. Разве это воистину не самоубийство? Поэтому каждый — самоубийца.

Бхагават-гита как она есть

Бхагават Гита и Рамаяна 13 апр, Бурбы Сколько пользы в малом пруде, когда вода стекается отовсюду, столько и во всех Ведах для брахмана, постигшего Истину. У воплощённого, воздерживающегося от наслаждений, нет их объекта, но есть вкус к ним. У того, кто узрел Высшее, исчезает даже вкус. Из гнева возникает заблуждение, из заблуждения — затмение памяти, из-за затмения памяти пропадает разум, из-за разрушения разума человек погибает.

Возникает у человека в результате нанесенного ему оскорбления или агрессии. Приступы гнева могут быть вызваны одной или.

Их власть над обой объясняется воей беспричинной милостью к преданным, которые не просят у ебя никаких материальных благ. Вручая им Себя, ы, тем самым, осуществляешь Свое безраздельное господство над воими преданными. И Господь, и Его преданные оказываются побежденными. Преданные побеждены Господом, а Господь побежден Своими преданными. ак, покоряя друг друга, обе стороны извлекают из своих взаимоотношений трансцендентное блаженство. Наивысшим проявлением этой обоюдной победы является взамиоотношение Кришны и гопи.

Гопи одержали победу над Кришной, а Кришна одержал победу над гопи. Своей игрой на флейте Кришна всякий раз пленял умы гопи , но и Сам не мог в полной мере предаваться веселью в отсутствие гопи. Другим трансценденталистам, например, гьяни и йогам никогда не одолеть Верховную Личность Бога. Это под силу только чистым преданным. Чистые преданные называются здесь сама-мати. Это значит, что никакие обстоятельства не в силах заставить их отказаться от своего служения.

Бхагавад-гита 2.27, часть 2

Но разве это не была моя карма? Тогда ты первый раз в этой жизни обратилась к Богу. В тебе проснулось нечто, похожее на веру. А помнишь, как ты не поступила в Университет из-за такого досадного пустяка? Что, и это тоже был Ты? А помнишь тот вечер?

«Упанишад» и «Бхагавад-гиты» и автору трактата «Санскритский язык: грамматика, Именем надели свою тень, свой страх, если сможешь, .. Как я говорил о безумии, но не пытался взглянуть на вечность через дверную скважину. . Несмотря на все опасения, которые в ХХ веке могли «породить» (как.

А если он есть, - и незрим и неявлен, - Зачем же страдаешь ты, скорбью подавлен? Но, если бы даже ты жил с убежденьем, Что Дух подлежит и смертям и рожденьям,— Тебе и тогда горевать не годится: Рожденный умрет, а мертвец возродится. И должен ли ты предаваться печали, Поняв, что неявлены твари вначале, Становятся явленными в середине, Неявленность вновь обретя при кончине?

Кто Духа не видел, подумает: И тот, кто увидел, подумает: А третий о нем с изумленьем внимает, Но даже внимающий — не понимает!

What Is God? - Leo Becomes Absolute Infinity (Aka God) - All Of Reality Explained